Компания СВЕТОФОР через 5 лет – видение продукта

Основная стратегия компании – занять крепкое лидирующее положение на рынке в перспективе 5-ти лет. Стратегия компании включает в себя следующие направления, а именно комбинации из (1) агрессивного подключения учебных центров к онлайн платформе, (2) органического роста филиалов и (3) M&A сделок. Для реализации легко масштабируемой стратегии развития потребуется 388 млн. руб. (Для реализации вышеуказанных целей компания проводит размещение акций в секторе РИИ биржи ММВБ) :

Трансформация продукта Компании из Образовательной платформы в Маркетплейс для учебных центров и обучающихся позволит расширить перечень сервисов и продуктов на другие этапы жизни пользователя (например агрегация каршеринговых сервисов, лидогенерация для автодилеров и страховщиков, и другие) тем самым увеличить LTV на одного пользователя.

Для продолжения инвестиций в IT-платформу и подготовке к размещению акций на бирже Эмитент в октябре 2018 успешно осуществил размещение биржевых облигаций (https://www.moex.com/a5119), что позволило ускорить процесс разработки. До текущего момента Эмитент не имел долговой нагрузки и все инвестиции осуществлял за счет реинвестирования прибыли.
Комплексная реализация 5-ти летней стратегии, позволит эмитенту стать лидером рынка и показать многократный рост выручки и чистой прибыли с уровнем рентабельности по EBITDA не ниже 50%.


  • Выручка (млн руб)
234
2017
300
2018
350
2019
646
2020
1098
7% рынка
2021

Компания СВЕТОФОР через 5 лет – точки роста

• Стратегия агрессивного роста проникновения образовательной IT платформы на другие учебные центры с помощью отдела продаж с взиманием платы за (1) подписанный контракт учащегося и (2) доступ к платформе учащегося;
• Дальнейшее развитие платформы дистанционного обучения, запущенной в 2015 году;
• Оборудование 7-ми студий в г.Санкт-Петербурге для трансляции он-лайн лекций в 11 часовых зонах на территории РФ, а также открытия собственных учебных центров в менее конкурентных регионах.
• Агрессивный маркетинг, направленный на коммерциализацию результатов исследовательской деятельности и рыночные исследования, нацеленные на продвижение услуг Эмитента на новые рынки.
• Стратегия открытия собственной сети в Московском регионе для выхода в регион и формировании лидера рынка.




Прогнозируемый результат

Стоит отметить, что за все время существования Эмитент был прибыльным, с высоким уровнем рентабельности по EBITDA.

экономическая эффективность




Санкт-Петербург, Ленинградская обл. и Москва и Московская обл.

map-1

Федеральная карта присутствия

map-1
  • Сеть собственных учебных центров «Светофор» (вкл. закрытые площадки)
  • Автошколы, подключенные к онлайн платформе