Компания СВЕТОФОР через 5 лет – видение продукта

Основная стратегия компании – занять крепкое лидирующее положение на рынке в перспективе 5-ти лет.

Трансформация продукта Компании из Образовательной платформы в Маркетплейс для учебных центров и обучающихся позволит расширить перечень сервисов и продуктов на другие этапы жизни пользователя (например агрегация каршеринговых сервисов, лидогенерация для автодилеров и страховщиков, и другие) тем самым увеличить LTV на одного пользователя.

Для продолжения инвестиций в IT-платформу и подготовке к размещению акций на бирже Эмитент в октябре 2018 успешно осуществил размещение биржевых облигаций (https://www.moex.com/a5119), что позволило ускорить процесс разработки. До текущего момента Эмитент не имел долговой нагрузки и все инвестиции осуществлял за счет реинвестирования прибыли.
Комплексная реализация 5-ти летней стратегии, позволит эмитенту стать лидером рынка и показать многократный рост выручки и чистой прибыли с уровнем рентабельности по EBITDA не ниже 33%.


Продукция Компании и ее точки роста

• Стратегия агрессивного роста проникновения образовательной IT платформы на другие учебные центры во всех субъектах Российской Федерации.
• Дальнейшее развитие платформы дистанционного обучения, запущенной в 2015 году;
• Оборудование дополнительных студий в г.Санкт-Петербурге для трансляции он-лайн лекций в 11 часовых зонах на территории РФ.
• Агрессивный маркетинг, направленный на коммерциализацию результатов исследовательской деятельности и рыночные исследования, нацеленные на продвижение услуг Эмитента на новые рынки.
• Занятие лидирующей позиции на рынке к 2026 году.






Санкт-Петербург, Ленинградская обл. и Москва и Московская обл.

map-1

Федеральная карта присутствия

map-1
  • Сеть собственных учебных центров «Светофор» (вкл. закрытые площадки)
  • Автошколы, подключенные к онлайн платформе