Компания СВЕТОФОР через 5 лет – видение продукта

Основная стратегия компании – занять крепкое лидирующее положение на рынке в перспективе 5-ти лет. 5-ти летняя стратегия компании включает в себя следующие направления, а именно: Компания нацелена занять крепкую лидирующую позицию на рынке подготовки и обучения водителей за счет комбинации из (1) агрессивного подключения учебных центров к онлайн платформе, (2) органического роста филиалов и (3) M&A сделок. Для реализации легко масштабируемой стратегии развития потребуется 388 млн. руб. (Для реализации вышеуказанных целей компания проводит размещение акций в секторе РИИ биржи ММВБ) :

Трансформация продукта Компании из Образовательной платформы в Маркетплейс для учебных центров и обучающихся позволит расширить перечень сервисов и продуктов на другие этапы жизни пользователя (например агрегация каршеринговых сервисов, лидогенерация для автодилеров и страховщиков, и другие) тем самым увеличить LTV на одного пользователя.

Для продолжения инвестиций в IT-платформу и подготовке к размещению акций на бирже Эмитент в октябре 2018 успешно осуществил размещение биржевых облигаций (https://www.moex.com/a5119), что позволило ускорить процесс разработки. До текущего момента Эмитент не имел долговой нагрузки и все инвестиции осуществлял за счет реинвестирования прибыли.
Комплексная реализация 5-ти летней стратегии, позволит эмитенту стать лидером рынка и показать многократный рост выручки и чистой прибыли с уровнем рентабельности по EBITDA не ниже 50%.


Шаги для трансформации продукта в Маркетплейс

01
Подключение В2В участников рынка
02
Верификация аккредитации учебного центра, инструктора, процесса обучения
03
Реализация функционала подбора программы обучения, учебного центра и инструктора по вождению по выбранным параметрам
04
Реализация прозрачной и «честной» структуры сделки для участников маркетплейса
  • Выручка (млн руб)
284
2017
646
2018
1098
2019
1704
2020
2425
10% рынка
2021

Компания СВЕТОФОР через 5 лет – точки роста

• 50,8 млн. руб. – Стратегия агрессивного роста проникновения образовательной IT платформы на другие учебные центры с помощью отдела продаж с взиманием платы за (1) подписанный контракт учащегося и (2) доступ к платформе учащегося;
• 35 млн. руб. - На дальнейшее развитие платформы дистанционного обучения, запущенной в 2015 году;
• 84,2 млн. руб. – Стратегия по оборудованию 7-ти студий в г.Санкт-Петербурге для трансляции он-лайн лекций в 11 часовых зонах на территории РФ, а также открытия собственных учебных центров в менее конкурентных регионах, путем десантирования проектной группы, поиска помещения в аренду, и запуску работы центра;
• 43 млн. руб. - На маркетинг, коммерциализацию результатов исследовательской деятельности и рыночные исследования, нацеленные на продвижение услуг Эмитента на новые рынки.
• 180,8 млн. руб. - Стратегия покупки компаний или открытия собственной сети в Московском регионе для выхода в регион и формировании лидера рынка.


Прогнозируемый результат

Стоит отметить, что за все время существования Эмитент был прибыльным, с высоким уровнем рентабельности по EBITDA.



2017ф

2018ф

2019п

2020п

2021п

2022п

2023п

Выручка (млн.руб)

229

235

350

657

1 113

1 723

2 450

EBITDA Margin

56,7%

68%

48%

49%

49%

55%

60%

Чистая прибыль (млн.руб)

95

105

158

182

377

580

803

Дивиденды, от чистой прибыли по РСБУ, в соответствии с утвержденной советом директоров дивидендной политикой

-

10%

20%

30%

40%

50%

70%



Стратегия развития Компании

M&A сделки таргетированны на приобретение сетевых конкурентов в Москве и Московской области. Сделки позволят создать недосягаемого лидера рынка, формировать стандарты обучения и стать эталоном учебного центра для других участников рынка. Параллельно планируется начинать В2В продажи подключения к платформе в регионах РФ.

Санкт-Петербург, Ленинградская обл. и Москва и Московская обл.

map-1

Федеральная карта присутствия

map-1
  • Сеть собственных учебных центров «Светофор» (вкл. закрытые площадки)
  • Автошколы, подключенные к онлайн платформе