Компания СВЕТОФОР через 5 лет – видение продукта

Трансформация продукта Компании из Образовательной платформы в Маркетплейс для учебных центров и обучающихся позволит расширить перечень сервисов и продуктов на другие этапы жизни пользователя (например агрегация каршеринговых сервисов, лидогенерация для автодилеров и страховщиков, и другие) тем самым увеличить LTV на одного пользователя.

Шаги для трансформации продукта в Маркетплейс

01
Подключение В2В участников рынка
02
Верификация аккредитации учебного центра, инструктора, процесса обучения
03
Реализация функционала подбора программы обучения, учебного центра и инструктора по вождению по выбранным параметрам
04
Реализация прозрачной и «честной» структуры сделки для участников маркетплейса
  • Выручка (млн руб)
284
2017
646
2018
1098
2019
1704
2020
2425
10% рынка
2021

Компания СВЕТОФОР через 5 лет – точки роста

Компания нацелена занять крепкую лидирующую позицию на рынке подготовки и обучения водителей за счет комбинации из (1) агрессивного подключения автошкол к онлайн платформе, (2) органического роста филиалов и (3) M&A сделок. Для реализации легко масштабируемой стратегии развития потребуется до 325 млн

В2В подключение Органический рост M&A рост
Описание сценария: Стратегия агрессивного роста проникновения платформы на другие учебные центры с помощью отдела продаж с взиманием платы за (1) подписанный контракт учащегося и (2) доступ к платформе учащегося Стратегия открытия собственных учебных центров в менее конкурентных регионах, путем десантирования проектной группы, поиска помещения в аренду, и запуску работы центра. Стратегия покупки компания в Московском регионе для выхода в регион и формировании лидера рынка.
Описание сценария:
50,8млн Р
(Стоимость отдела продаж, командировочные за год + маркетинг)
64,2млн Р
(1,0 млн /учебный центр Х 9 центров + маркетинг)
190,8млн Р
(Стоимость компаний-таргетов + маркетинг)
Скорость запуска сценария: Сценарий ограничен только готовностью команды отдела продаж, пониманием ценностного предложения для ЦА, пониманием каналов привлечения ЦА и их емкости. Самый медленный сценарий роста ввиду необходимости формирования проектной команды, поиска помещения, приобретения оборудования, поиска управляющей команды итд. Данный сценарий требует наибольший объем усилий и подготовки для получения результатов. В среднем закладываем 12-18 месяцев на завершение сделок.
Статус готовности к запуску сценария: Есть начальный отдел продаж, проработана базовая юридическая документная база для подключения учебных центров. Для агрессивного открытия учебных центров нужно сформировать проектную команду-десант, которая сможет, самостоятельно открывать учебный центры масштабно и быстро Проведены переговоры с рядом Московских компаний, найдены компании, готовые на сделки
Результат в пользователях: (B2B учебные центры/ В2С в год)
550/33398
51/7200
70/12600
Результат в выручке: (млн)
83,5 млн Р
208,8 млн Р
380,4 млн Р
Результат в EBITDA/B2C пользователь:
2500Р
7500Р
7500Р

Стратегия развития Компании

M&A сделки таргетированны на приобретение сетевых конкурентов в Москве и Московской области. Сделки позволят создать недосягаемого лидера рынка, формировать стандарты обучения и стать эталоном учебного центра для других участников рынка. Параллельно планируется начинать В2В продажи подключения к платформе в регионах РФ.

Санкт-Петербург, Ленинградская обл. и Москва и Московская обл.

map-1

Федеральная карта присутствия

map-1
  • Сеть собственных учебных центров «Светофор» (вкл. закрытые площадки)
  • Автошколы, подключенные к онлайн платформе