Online platform

Today PJSC "Traffic light Group" (hereinafter – the Issuer) is the largest operator of educational services for driver training and has the status of resident of SKOLKOVO Fund for advanced developments in the field EDTech - distance learning.

The Issuer provides services in training drivers vehicles of all categories in Russia under the brand of "Traffic light", which on the market of educational services since 1989. The Issuer provides services for drivers vehicles of all categories using their own Federal the network of training centers in Russia and the latest technologically advanced IT platform for remote the theoretical training.

The total number of students and percentage students online

The Issuer has sustained high cash a stream that provides high the quality of educational services, wide network of classrooms and stable the demand for these services.
For the conquest and retention of leadership in the market of educational services for drivers the Issuer since 2014 actively develops innovative IT platform. The launch of distance education was implemented in 2015. Now in development this platform has invested more than 100 million RUB Carrying amount of intangible assets is 75,129 million.
IT the platform is fully interactive online learning system, taking into account and analysing real time individual psychophysiological characteristics of users. This platform The Issuer has developed to provide comfortable and high quality educational service for drivers as for sales within their own network and partner networks - third-party educational centers.
Develop IT platform will allow to conduct training not only drivers of cars and motorcycles, and training in the management of any earth, water and air transport, conduct regular recertification taxi drivers, public and freight transport, to create a psychological portrait of the driver (stress, level of aggression, attention deficit, appetite for risk and so on.). Therefore, further development online e-learning platform and analysis of the psychophysiological the characteristics of each individual in the process of learning will allow companies to offer new high-margin services including B2B services (Business-to-Business, services provided to other legal persons).
For continue investments in IT-platform and implement 5-year strategy the development of the Issuer decided placement of ordinary shares in the IIM sector of MICEX, will speed up the development process and show the fold increase as revenue and profits of the company.
The idea distance learning theoretical part of the SDA (Traffic Rules) is not something new or unique however, existing systems such kind, as a rule, are too primitive. The platform provides the Issuer the opportunity comprehensive training, which includes remote classes with a live teacher real-time interactive tasks allows you to control the engagement students, adaptive learning model, consideration of psychophysiological factors when training in real-time.
In part of the psycho-physiological aspects The Issuer cooperates with the head Department of Psychophysiology, SPBSU, unique this system is currently not. Physiological characteristics personality are equally important aspect in the training of drivers like and the knowledge of traffic rules. Consideration of these factors in the learning process will more accurately to identify, for example, risk-averse students and additionally an individual order to convey the consequences can lead to risky decisions the road.
The Issuer work is underway for standardization of accounting the learning process in accordance with standard stopping its execution (the designation of a new educational standard, differing, for example, the ability to track custom activity in offline mode, reducing depending on a variety of systems distance learning, the transition to mobile learning, learning in social networks, messengers, etc.), which is much a more progressive solution than a simple accounting of the results of tests that used in most systems distance learning.
Important it is the recognition of this system group the international project experts "SKOLKOVO" and the assignment of appropriate resident status, which gives a huge competitive advantage over other companies in a niche of training of drivers.
Additionally it should be noted that the developed mobile application, as part part of the remote adaptive systems the training will allow not only to guide the listener through the whole process training with maximum comfort and informative, but also provide additional promotion channel special offers our company and partners, supervision of practical classes and exams. Similar capabilities has neither a driving school in Russia.
The Issuer conducts research and development in the following areas:
  1. ERP system for management of driving school or educational center (Enterprise Resources Planning, the system for managing resources and projects of the company);
  2. CRM system (control system customer relationship);
  3. fully adaptive and interactive online an e-learning platform with to analyze the physiological characteristics of students in real time;
  4. mobile application;
  5. advertising and marketing solutions.
You are developing a unique, a specialized solution that it is planned to use as "Central nervous system" of the Issuer. This software will come on replacing the current self developed by 1C, functioning on the basis of the terminal services. This will allow much more to effectively scale the business taking into account not only internal the business processes of the Issuer, but with franchisees and partners.
A CRM system is a unique specialized solution that developed as a substitute used the system is now Bitrix24. After conducted analysis of a large number of different CRM systems, it was concluded that due to the their universality they lose heavily individual decision given the specificity of the Issuer is able to provide more accurate accounting and automation of processes related to treatment of customers. In addition, they not providing all the necessary functionality and ergonomics for quality work with clients on a fairly the competitive market for drivers.

Advertising and marketing decisions of the Issuer include developments such as private system hypersegmentation audience test new advertising channels and much more. The Issuer is not only able use technology now in the trend, modifying them according to your niche but also to create qualitatively new that provides a key competitive benefits.

The company constantly invests in the technological improvement. Following the global educational trend in other sectors, developed and successfully applied platform for remote access to theoretical training with multimedia content

The basic principles of learning platform

Security
on the road
the Base priority of
accident - free
driving
Convenience
remote
training
Legality
in full compliance with the Federal
law
Quality
interactive content and situational
approach
Personalised
interactive content and situational
approach
Adaptability
in partnership with specialists from the Saint Petersburg state University

Services platform

service
Browse lectures
  • online
service
Tests
  • traffic tickets
  • animation tests
  • Physiological assessment
service
Useful information:
  • tutorials
  • Parsing errors
  • the Device
  • First aid road accident
service
Search the nearest driving school
  • Search, record and payment
  • basic INF-tsii
service
Search and communication with instructors
  • Search, record and payment
  • Security
service
co-branding promotion with partners
  • Search, record and payment
  • basic INF-tsii

Description

  • The Company's Specialists have developed an online learning system with interactive multimedia content
  • During the user interacting with content and training, integrated analysis system monitors a variety of behavioral indicators: –for Example, the tracking of the mouse, the results of preliminary user testing, the speed of problem solving, frequency cues, and variations in the choice of answers and etc.
  • Using this data, the system identifies the individual psycho-physiological characteristics of the user
  • based On the identified characteristics of the user, the system automatically selects the most optimal for learning paths
  • This analytical system is based on neural networks using mathematical algorithms, developed together with the specialists of the Department of medical psychology and psychophysiology, SPbSU
  • learning Algorithms built in such a way that in the process of learning, using psycho-physiological features of users, to lay the preconditions for trouble-free driving in the future
  • the System is tested on more than nine thousand users for 2014-2015, and 95% of users passed the theory exam from the first time.

Content for distance learning

training flashbacks
3D training materials
Large Number of tests
hours of training movies

Online platform

The company constantly invests in the technological improvement. Following the global educational trend in other sectors, developed and successfully applied platform for remote access to theoretical training with multimedia content

the Basic principles of learning platform

Security
on the road
the Base priority of
accident - free
driving
Convenience
remote
training
Legality
in full compliance with the Federal
law
Quality
interactive content and situational
approach
Personalised
interactive content and situational
approach
Adaptability
in partnership with specialists from the Saint Petersburg state University

Services platform

service
Browse lectures
  • online
service
Tests
  • traffic tickets
  • animation tests
  • Physiological assessment
service
Useful information:
  • tutorials
  • Parsing errors
  • the Device
  • First aid road accident
service
Search the nearest driving school
  • Search, record and payment
  • basic INF-tsii
service
Search and communication with instructors
  • Search, record and payment
  • Security
service
co-branding promotion with partners
  • Search, record and payment
  • basic INF-tsii

Description

  • The Company's Specialists have developed an online learning system with interactive multimedia content
  • During the user interacting with content and training, integrated analysis system monitors a variety of behavioral indicators: –for Example, the tracking of the mouse, the results of preliminary user testing, the speed of problem solving, frequency cues, and variations in the choice of answers and etc.
  • Using this data, the system identifies the individual psycho-physiological characteristics of the user
  • based On the identified characteristics of the user, the system automatically selects the most optimal for learning paths
  • This analytical system is based on neural networks using mathematical algorithms, developed together with the specialists of the Department of medical psychology and psychophysiology is, SPbSU
  • learning Algorithms built in such a way that in the process of learning, using psycho-physiological features of users, to lay the preconditions for trouble-free driving in the future
  • the System is tested on more than nine thousand users for 2014-2015, and 95% of users passed the theory exam from the first time.

Content for distance learning

training flashbacks
3D training materials
Large Number of tests
hours of training movies

Онлайн платформа

Сегодня ПАО «Светофор Групп» (далее – Эмитент) является крупнейшим оператором образовательных услуг по подготовке водителей и имеет статус резидента Фонда Сколково за передовые разработки в области EDTech - дистанционного обучения.

Эмитент оказывает услуги по обучению водителей транспортных средств всех категорий в РФ под брендом «Светофор», который представлен на рынке образовательных услуг с 1989 года. Эмитент предоставляет услуги по подготовке водителей транспортных средств всех категорий с использованием собственной федеральной сети учебных центров в РФ и новейшей технологичной IT платформе по дистанционному теоретическому обучению.

Общее количество обучающихся и доля обучающихся онлайн

Эмитент имеет устойчиво высокий денежный поток, который обеспечивается высоким качеством образовательных услуг, широкой сетью учебных классов и стабильным спросом на эти услуги.

Для завоевания и удержания лидерства на рынке образовательных услуг для водителей Эмитент с 2014 года активно развивает инновационную IT-платформу. Запуск дистанционного обучения был осуществлен в 2015 году. Сейчас в разработку этой платформы вложено более 100 млн. руб. Балансовая стоимость нематериальных активов составляет 75,129 млн. руб.

IT платформа - полностью интерактивная онлайн система обучения, учитывающая и анализирующая в режиме реального времени индивидуальные психофизиологические особенности пользователей. Эту платформу Эмитент разработал для предоставления удобного и высококачественного образовательного сервиса для водителей, как для продаж в рамках собственной сети, так и в сетях партнеров - сторонних образовательных центров.

Разрабатываемая IT-платформа позволит проводить обучение не только водителей автомобилей и мотоциклов, а также обучение на управление любым земным, водным и авиационным транспортом, проводить регулярную переаттестацию водителей такси, общественного и грузового транспорта, создавать психологический портрет водителя (стрессоустойчивость, уровень агрессии, дефицит внимания, склонность к риску и проч.). Поэтому дальнейшее развитие онлайн платформы дистанционного обучения и анализа психофизиологических особенностей каждой отдельной личности в процессе обучения позволит компаний предложить новые высокомаржинальные услуги, включая услуги B2B (Business-to-Business, услуги, предоставляемые другим юридическим лицам).

Для продолжения инвестиций в IT-платформу и реализации 5-ти летней стратегии развития Эмитент принял решение осуществить размещение обыкновенных акций в секторе РИИ биржи ММВБ, что позволит ускорить процесс разработки и показать кратный рост, как выручки, так и прибыли компании.

Идея дистанционного обучения теоретической части ПДД (Правил Дорожного Движения) не является чем-то новым или уникальным, однако существующие системы такого рода, как правило, слишком примитивны. Платформа Эмитента обеспечивает возможность разностороннего обучения, которое включает в себя дистанционные занятия с живым преподавателем в режиме реального времени, интерактивные задачи, позволяющие контролировать вовлеченность слушателей, адаптивную модель обучения, учет психофизиологических факторов при обучении в режиме реального времени.

В части психофизиологических аспектов Эмитент сотрудничает с руководителем кафедры Психофизиологии СПБГУ, аналогов такой системы в настоящее время нет. Психофизиологические особенности личности являются не менее важным аспектом при подготовке водителей, как и знание ПДД. Учет этих факторов в процессе обучения позволит более точно выявить, например, склонных к риску студентов и дополнительно, в индивидуальном порядке, донести к каким последствиям могут привести рискованные решения на дороге.

Эмитентом ведутся работы по стандартизации учета процесса обучения в соответствии со стандартом xAPI (обозначение нового образовательного стандарта, отличающегося, например, возможностью отслеживания пользовательской активности в оффлайн режиме, снижение зависимости от различных систем дистанционного обучения, переход к мобильному обучению, обучению в соцсетях, мессенджерах и т.д.), что является намного более прогрессивным решением, чем простой учет результатов тестов, который используется в большинстве систем дистанционного обучения.

Важным является признание этой системы группой международных экспертов проекта «Сколково» и присвоение соответствующего статуса резидента, который дает огромное конкурентное преимущество перед другими компаниями в нише подготовки водителей.

Дополнительно стоит отметить, что разрабатываемое мобильное приложение, как составная часть дистанционной адаптивной системы обучения, будет позволять не только провести слушателя через весь процесс обучения с максимальным комфортом и информативностью, но и обеспечить дополнительный канал продвижения спецпредложений нашей компании и партнеров, контроль практических занятий и экзаменов. Аналогичными возможностями не обладает ни одна автошкола в России.

Эмитент проводит исследования и разработки по следующим направлениям:

  1. ERP система для управления автошколой или образовательным центром (Enterprise Resources Planning, система управления ресурсами и проектами компании);
  2. CRM система (система управления взаимоотношениями с клиентами);
  3. полностью адаптивная и интерактивная онлайн платформа дистанционного обучения с функцией анализа психофизиологических особенностей учащихся в режиме реального времени;
  4. мобильное приложение;
  5. рекламные и маркетинговые решения.

Производится разработка уникального, специализированного решения, которое планируется использовать в качестве «центральной нервной системы» Эмитента. Это программное обеспечение придет на замену текущей самостоятельно разработанной конфигурации 1С, функционирующей на базе терминальных сервисов. Это позволит намного более эффективно масштабировать бизнес, учитывая не только внутренние бизнес-процессы Эмитента, но и работу с франчайзи и партнерами.

CRM-система представляет собой уникальное специализированное решение, которое разрабатывается как замена используемой сейчас системе Битрикс24. После проведенного анализа большого количества различных CRM-систем был сделан вывод, что за счет их универсальности они сильно проигрывают индивидуальному решению, которое, учитывая специфику Эмитента, способно обеспечить более точный учет и автоматизацию процессов, связанных с обработкой клиентов. Кроме этого, они не обеспечивают весь необходимый функционал и эргономику для качественной работы с клиентами на достаточно конкурентном рынке подготовки водителей.

Рекламные и маркетинговые решения Эмитента включают такие разработки, как собственная система гиперсегментации аудитории, тестирования рекламных каналов и многое другое. Эмитент не только умеет использовать технологии, которые сейчас в тренде, модифицируя их под свою нишу, но и создавать качественно новые, что обеспечивает ключевые конкурентные преимущества.

Компания постоянно инвестирует в технологическое совершенствование. Следуя мировому образовательному тренду в других секторах, разработана и успешно применяется платформа для дистанционного доступа к теоретической подготовке водителей с современным мультимедийным контентом

Базовые принципы обучения на платформе

Безопасность
на дороге
Базовый приоритет
- безаварийное
вождение
Удобство
дистанционное
обучение
Законность
в полном соответствии с Федеральным
законом
Качество
интерактивный контент и ситуационный
подход
Персонализированный подход
интерактивный контент и ситуационный
подход
Технологичность
в партнерстве со специалистами СПбГУ

Сервисы платформы

service
Просмотр лекций
  • в режиме онлайн
service
Тесты
  • по билетам ПДД
  • анимационные тесты
  • Психофизиологические тест
service
Полезная информация:
  • Обучающие ролики
  • Разбор ошибок
  • Устройство автомобиля
  • Первая помощь при ДТП
service
Поиск ближайшей автошколы
  • Поиск, запись и оплата
  • Получение базовой инф-ции
service
Поиск и коммуникация с инструкторами
  • Поиск, запись и оплата
  • Контроль
service
Взаимное продвижение с партнерами
  • Поиск, запись и оплата
  • Получение базовой инф-ции

Описание технологии

  • Специалистами Компании разработана дистанционная система обучения с интерактивным мультимедийным контентом
  • Во время взаимодействуя пользователя с контентом и прохождения обучения, встроенная система анализа отслеживает множество поведенческих показателей: –Например, данные трекинга мыши, результаты промежуточного тестирования пользователя, скорость решения задач, частота обращения к подсказкам, колебания в выборе ответов и др.
  • Используя полученные данные, система выявляет индивидуальные психо-физиологические особенности пользователей
  • На основе выявленных особенностей пользователя система автоматически подбирает наиболее оптимальную именно для него траекторию обучения
  • Данная аналитическая система построена на базе нейронных сетей с использованием математических алгоритмов, разработанных совместно со специалистами кафедры медицинской психологии и психофизиологии СПбГУ
  • Алгоритмы обучения выстроены таким образом, чтобы уже в процессе обучения, используя психо-физиологические особенности пользователей, закладывать предпосылки к безаварийному вождению в будущем
  • Система протестирована на более чем девяти тысячах пользователях за 2014-2015 г., причем 95% пользователей сдали теоретический экзамен с первого раза.

Контент по дистанционному обучению

учебных флеш роликов
3D учебных материалов
Большое Количество тестов
часов учебных фильмов

Roadmap онлайн платформы

Компания постоянно собирает обратную связь с пользователей о сервисе и возможном полезном функционале для более точечного и сфокусированного развития продукта

Сделано Внедрено 09.2018 10.2018 11.2018 12.2018 01.2019 02.2019 03.2019
Он-лайн трансляция лекций с возможностью общения с преподавателем через интерактивный чат
Разработка экзаменационных и учебных 3D билетов, идентичных ГИБДД
Разработка учебных анимированных роликов с различными сценариями развития событий для интерактивных заданий
Разработка возможности применения интерактивных заданий в процессе он-лайн лекций
Разработка системы анализа поведения пользователей
(учет индивидуальных психофизиологических особенностей)
Разработка мобильного приложения
Наличие возможности заказа практического обучения с выбором учебного автомобиля и учета/контроля практических занятий с возможностью он-лайн оплаты за каждое занятие
Наличие возможности по удаленному заключению договоров и их оплаты без посещения офиса, через мобильное приложение или веб сервис
(фото паспорта и документов о прописке и отправка их на обработку)